воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Эльфийская песнь 2 сезон

Предисловие

Эльфийская песнь 2 сезон, его ждут все. Попробуем рассчитать его шансы появиться на свет. Эльфийская песнь — культовое аниме и лучшее, по мнению многих. И неудивительно, что, посмотрев первый сезон, первый же запрос будет эльфийская песнь 2 сезон, забив это мы сразу же попадаем на разные Беоновские дневники, на которых няфные люди пишут что второй сезон обязательно будет другие же доказывают обратное…
Эльфийская песнь была снята в 2004 году, несмотря на это обсуждения продолжаются и по сей день. Сейчас я постараюсь написать аргументы за и против.

Второго сезона эльфийской песни не будет

1. Первой причиной будет время, обычно второй сезон любого аниме выходит через год-два после создания первого, а тут уже прошло очень много времени…
2. Никаких официальных заявлений по поводу второго сезона нет

Второй сезон эльфийской песни будет

1. Манга сильно расходится с аниме, так что можно думать, что кто-то купит этот проект и доснимет второй сезон не по манге, хотя это и глупо…
2. Так же как аргумент я всегда использую вот эту картинку.

Смотря на картинку мне всегда хочется рассуждать так: Там за дверью Люси, она снова сбежала из лаборатории и первым делом пришла в дом к Коте, они встретились и к ним тут же пришли военные, чтобы убить Люси, но она им просто так не далась, ну и там дальше история…

Вывод

Второго сезона нет! Скорее всего и не будет! Но все может быть… кто знает…

Переписка с режиссером

А вот возможно этот текст заинтересует нечитавших. Это переписка с режиссером Эльфийской песни, она была на немецком или на английском, переводил не я, переведено коряво!
В:Здравствуйте,мистер Джин.Без шуток я большой фанат вашим Анимэ!Я видел Elfen Lied и сказал…Чувак,это круто!
Я также прочитал вашу мангу …но почему мультик заканчивается именно так(я имею ввиду отсутствие законченности)?Потому что в Германии более миллиона человек,которые смотрели Elfen Lied и все они хотят увидеть реальный конец как в Manga. Существуют еще несколько сайтов таких как elfen-lied.de или Hinweis: Bitte registriere dich, um Links anzeigen lassen zu konnen.Те кто пишут там говорят что скоро будет новая часть Elfen Lied…они ошибаются или вы собираетесь продолжать?Я надеюсь вы ответите на мое письмо.И простите за мой плохой английский. Удачного дня.
Дорогой Zouna, спасибо за хорошее письмо, и ваш английский не так уж плох! Я сожалею, что я заставил Вам ждать так долго. (Er hat mir erst nach wochen geschrieben deshalb ) Итак, я думаю, что я должен продолжить Elfen Lied потому что есть много фанатов как Вы, кто что продолжения ЕL. Я начал, следующий Elfen Lied , и я действительно не знаю, когда я его закончу. Возможно 16.07.2008. Пока.
Здравствуйте,это снова я.
В:СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Я так счастлив! Так что же,вы говорите,что заканчиваете ваше работу,правильно? Я хочу написать это на форуме и я не знаю ,можно ли мне! Так что же,я могу написать на Форуме? Приятного дня.
Привет,Zouna.
Да все нормально. Можете написать это на форуме, Но не говорите никому мой e-mail!!! У меня много работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий